Самостоятельная работа как метод обучения студентов экономистов учиться формировать в себе новые знания и компетентности при обучении английскому языку
Individual work as a method of teaching students economists to learn to form new knowledge and competencies in teaching English
Аннотация
В статье предпринята попытка обосновать значимость рефлексивного подхода в процессе организации самостоятельной работы будущих экономистов при обучении английскому языку. Был рассмотрен вопрос вовлечения рефлексивного подхода в процесс организации самостоятельной работы, который обеспечивает более качественное овладение знаниями и навыками, необходимыми для формирования иноязычной компетентности. Проанализирована сущность понятия самостоятельной работы студентов, как одной из форм учебной деятельности. При самостоятельном овладении иноязычными компетентностями студентам необходимо использовать общеобразовательные и специальные стратегии и их подвиды, которые подробно описанные в статье. Также выявлены наиболее важные стратегии овладения лексико-грамматической компетентностью в процессе самостоятельной работы будущих экономистов при изучении английского языка, а именно учебно-информационные, мета когнитивные, когнитивные, компенсаторные и стратегия запоминания.
Abstract: The article attempts to justify the importance of the reflexive approach in the process of organizing the individual work of future economists when learning English. The issue of involving the reflexive approach in the process of organizing individual work was considered which provides a better mastery of knowledge and skills necessary for the formation of foreign language competence. The essence of the concept of students' individual work as one of the forms of educational activity is analyzed. When self-mastering foreign language competencies, students need to use general educational and special strategies and their subtypes, which are described in detail in the article. Also, the most important strategies for mastering lexical and grammatical competence in the process of individual work of future economists in learning English have been identified, namely educational and informational, metacognitive, cognitive, compensatory and memorization strategies.