Изучение иррациональных установок студентов (на примере педагогического ВУЗа)

Studying the irrational attitudes of students (on the example of a pedagogical university)

  • Ольга Сергеевна Ионина ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
Ключевые слова: иррациональная установка, убеждения, тест Альберта Эллиса.

Аннотация

В статье рассматривается проблема изучения иррациональных установок студентов педагогического ВУЗа. Раскрывается смысловое содержание понятий «иррациональная установка», «установка», «убеждение», выделены виды и функции установок В статье проанализирован инструментарий, используемый психологами для изучения иррациональных установок современной личности.

Автором представлены результаты экспериментального исследования по изучению установок, преобладающих у студентов педагогического университета на основе Методики диагностики иррациональных установок «Тест Альберта Эллиса».

Abstract: The article deals with the problem of studying the irrational attitudes of students of a pedagogical university. The semantic content of the concepts “irrational attitude”, “attitude”, “conviction” is revealed, the types and functions of attitudes are highlighted. The article analyzes the tools used by psychologists to study the irrational attitudes of the modern personality.

The author presents the results of an experimental study on the study of attitudes prevailing among students of a pedagogical university on the basis of the Methodology for the diagnosis of irrational attitudes “Albert Ellis Test”.

Биография автора

Ольга Сергеевна Ионина, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и педагогической психологии

Опубликован
2021-06-29