Формирование у детей 6-7 лет представлений об Олимпийских видах спорта в процессе квест-игры

Formation of ideas about Olympic sports in 6-7-year old children during the quest-game

  • Светлана Сергеевна Варина ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров
  • Татьяна Васильевна Малова ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров
Ключевые слова: представления, квест-игра, Олимпийские виды спорта, старший дошкольный возраст, формирование

Аннотация

В статье рассматривается эффективность использования квест-игры в процессе формирования у детей 6-7 лет представлений об Олимпийских видах спорта. Цель исследования – определить педагогические условия, влияющих на формирование у детей 6-7 лет представлений об Олимпийских видах спорта в процессе квест-игры. Основные результаты статьи: охарактеризованы представления у детей старшего дошкольного возраста об Олимпийских видах спорта, определены этапы использования квест-игры с детьми старшего дошкольного возраста, представлено содержание квест-игры по формированию у детей 6-7 лет представлений об Олимпийских видах спорта.

Abstract: The article examines the effectiveness of using the quest-game in the process of forming ideas about Olympic sports in 6-7-year old children. The purpose of the study is to determine the pedagogical conditions that influence the formation of ideas about Olympic sports in 6-7-year old children in the process of quest-games. The leading methods of studying the problem are theoretical analysis of psychological and pedagogical literature and pedagogical experiment. The main results of the article: the ideas of older preschool children about Olympic sports are characterized, the stages of using the quest game with older preschool children are determined, the content of the quest game on the formation of ideas about Olympic sports in 6-7-year old children is presented.

Биографии авторов

Светлана Сергеевна Варина, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров

студентка 5 курса, направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (профиль «Дошкольное образование, Дополнительное образование»)

Татьяна Васильевна Малова, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования

Опубликован
2022-07-04

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)