Анализ зарубежного опыта обучения чтению и письму на английском языке младших школьников

The analysis of foreign experience on teaching english reading and writing to primary schoolchildren

  • Екатерина Петровна Турбина ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
Ключевые слова: зарубежный опыт, обучение, чтение, письмо, младшие школьники

Аннотация

Глобализация системы образования невозможна без изучения иностранного языка. Исследователями непрерывно ведется поиск новых средств и методов обучения иностранному языку. В статье автор акцентирует внимание на анализе зарубежного опыта преподавания английского языка в начальной школе, особое внимание уделяется обучению чтению и письму. Актуальность исследования обусловлена необходимостью поиска новых путей развития и пополнения средств обучения, направленных на улучшение навыков обучения чтению и письму в начальной школе. В данной статье проанализировано шесть исследований, проведенных в европейских и азиатских странах. Исследования рассматривались с разных точек зрения. В исследованиях обучение чтению и письму на английском языке рассматривалось с точки зрения обучающихся и педагогов; рассматривалась также обратная связь педагогов с учениками и изучалась система оценивания знаний. Анализ, проведенный в данной работе, был направлен на то, чтобы составить более полную картину разнообразия подходов, доступных учителям, и решить проблемы, с которыми сталкиваются младшие школьники при обучении чтению и письму на английском языке. Проведенный анализ будет полезен учителям для совершенствования методов преподавания и оценки навыков чтения и письма младших школьников.

Abstract:  Globalization of the education system is impossible without learning a foreign language. Researchers are continuously searching for new means and methods of teaching a foreign language. The author focuses on the analysis of foreign experience of teaching English in primary school, special attention is paid to teaching reading and writing. The relevance of the study is the necessity to find new ways of developing and replenishing learning tools aimed at improving reading and writing skills in elementary school. This article analyzes six studies conducted in European and Asian countries. The studies were considered from different points of view. In the studies, teaching reading and writing in English was considered from the point of view of schoolchildren and teachers; teachers' feedback with schoolchildren was also examined and the assessment system was studied. The analysis was aimed at creating a more complete picture of the diversity of approaches available to teachers and solving the problems faced by primary schoolchildren when learning to read and write in English. The analysis will be useful for teachers to improve teaching methods and assess the reading and writing skills of primary schoolchildren.

Биография автора

Екатерина Петровна Турбина, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и практики германских языков

Опубликован
2022-12-27