Дистанционные технологии в преподавании иностранных языков (на примере приложения telegram)

Disance language learning (on the example of the messaging applicationtelegram)

  • Екатерина Петровна Турбина ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
Ключевые слова: дистанционное обучение, преподавание иностранного языка, онлайн-приложения, Telegram

Аннотация

Стремительно меняющийся современный мир накладывает свой отпечаток на все сферы жизни. Изучение иностранного языка не исключение, так как владение иностранных яыков является необходимым фактором продуктивного сотрудничества в различных сферах деятельности. В статье проанализированы дистанционные технологии в обучении иностранных языков. Особое внимание уделено исследованию онлайн-приложений для обмена сообщениями, поскольку онлайн-язык обеспечил более доступное место для обучения. В статье автор подробно останавливается на изучении онлайн приложения Telegram из-за возможности использования различных форматов файлов, таких как файлы PowerPoint, иллюстрации, аудио / видеофайлы, файлы Macromedia и анимированные файлы одновременно. В статье продемонстрирован педагогический потенциал и особенности приложения Telegram и способы его использования в онлайн-проектах по изучению языка с помощью как учащихся, так и преподавателей. Это приложение бесплатное и им могут пользоваться учащиеся всех уровней. В то же время, это динамичная среда, которая может быть настроена в соответствии с потребностями учащихся.

Abstract: The rapidly changing modern world influences all spheres of life. Learning a foreign language is not an exception, since the knowledge of a foreign language is a necessary factor for productive cooperation in various fields of activity. The article examines e-learning technologies in foreign languages. A special attention is paid to the emergence of online messaging applications which has drastically changed online language learning and has provided a more accessible venue for learning. The use of different technological devices such as Telegram makes e-learning platforms more distinct. This dynamic setting requires a robust stage to be presented to language learners. For example, the capacity of presenting different file formats such as PowerPoint files, illustrations, audio/video files, Macromedia and animated files. The purpose of the article is to demonstrate the pedagogical potential and features of Telegram application and the ways it can be employed in online language learning projects by learners and educators alike. This app is free of charge and advertisement-free and it can be employed by learners from all levels. At the same time, it is a dynamic environment which can be customized in accordance to learners’ needs.

Биография автора

Екатерина Петровна Турбина, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и практики германских языков

Опубликован
2023-05-16
Раздел
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания