Игра «UNI-Alias» как способ развития базовых коммуникативных компетенций на иностранном языке

The game "UNI-Alias" as a way to develop basic communicative competencies in a foreign language

  • Андрей Викторович Гойнаш УО «Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина»
Ключевые слова: немецкий язык, уровни коммуникативной компетенции, игра, учебное пособие, QR-код, коронавирус

Аннотация

В статье описывается опыт создания учебных материалов нового поколения, где могут комбинироваться физическая и цифровая формы, задействоваться комплексные полиграфические услуги и осуществляется регистрация информационного ресурса на государственном уровне.

Игра содержит более чем 1500 слов, понятий и реалий, разбитых на условные уровни А, В и С, из которых в онлайн-версии случайным образом загружается только 10 и объяснить которые следует успеть за 5 минут. Новые 10 слов для следующего пользователя загружаются после обновления страницы.

Начиная с уровня А2, использовать игру в обучении немецкому языку могут учителя на уроках и факультативах в школе, преподаватели на парах в вузе, репетиторы на занятиях с детьми и взрослыми.

Abstract: The article describes the experience of creating a new generation of educational materials, where physical and digital forms can be combined, integrated printing services can be used and the information resource is registered at the state level.

The game contains more than 1500 words, concepts and facts, divided into qualified levels A, B and C, of which only 10 are randomly downloaded in the online version and which should be explained in 5 minutes. New 10 words for the next user are loaded after page refresh.

Starting from level A2 teachers can use the game in teaching the German language in lessons and electives at school, teachers in double periods at the university, tutors in the classroom with children and adults.

Биография автора

Андрей Викторович Гойнаш, УО «Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина»

старший преподаватель кафедры немецкой филологии и лингводидактики факультета иностранных языков

Опубликован
2020-06-30