Особенности организации работы по изучению модальных слов как части речи

Features of work organization on the study of modal words as a part of speech

  • Надежда Михайловна Харлова ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
Ключевые слова: модальные слова, модальность, реальная модальность, гипотетическая модальность, широкое и узкое понимание модальных слов

Аннотация

В статье рассматриваются особенности организации работы по изучению будущими учителями русского языка модальных слов как особой части речи. Материалом исследования послужили опыт работы и наблюдения автора, анализ научной литературы. Предлагается описание ключевых моментов в методике работы с модальными словами. Особое внимание уделяется системе упражнений, помогающим будущим учителям русского языка выработать необходимые навыки работы с неопределенной в практике школьного преподавания частью речи.

Abstract: The article discusses the features of work organization on the study of modal words as a special part of speech by future Russian language teachers. The research material was the author's work experience and observations, the analysis of scientific literature. The description of the key points in the methodology of working with modal words is proposed. Special attention is paid to the system of exercises that help future Russian language teachers to develop the necessary skills to work with the part of speech that is uncertain in the practice of school teaching.

Биография автора

Надежда Михайловна Харлова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры филологии и социогуманитарных дисциплин

Опубликован
2021-09-28

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)