Коррекционная программа по восстановлению речи при моторной афазии эфферентного типа для приложения «Neurofase»

Correction program for speech recovery in motor aphasia of efferent type for the application "Neurofase"

  • Илья Александрович Алексеев ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
  • Алина Александровна Вебер ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
Ключевые слова: логопедия, лица с речевыми нарушениями, афазия, коррекционная программа восстановления речи, моторная афазия эфферентного типа

Аннотация

В данной статье представлена коррекционная программа для логопедической работы с пациентамипо преодолению моторной афазии эфферентного типа. Данная программа была разработана на базе ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет» в рамках деятельности научной лаборатории «Технологии диагностики и коррекции психоречевого развития ребенка» для дальнейшего внедрения и развития проекта «Neurofase», по разработке приложения, позволяющего максимально автоматизировать логопедическую работу по устранению речевых нарушений при афазии.

Abstract: This article presents a corrective program for speech therapy work with patients to overcome motor aphasia of the efferent type. This program was developed on the basis of the FSBOU VO "Shadrinsky State Pedagogical University" as part of the scientific laboratory "Technologies for Diagnosing and Correcting the Psychopedic Development of a Child" for further implementation and development of the project "Neurofase," to develop an application that allows you to automate speech therapy work to eliminate speech disorders in aphasia.

Биографии авторов

Илья Александрович Алексеев, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии

Алина Александровна Вебер, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

ассистент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии

Опубликован
2021-12-27

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)