Компьютерная игра как средство развития орфографической зоркости у третьеклассников
Computer game as a means of developing spelling vigilance in third graders
Аннотация
В статье рассмотрена актуальность развития орфографической зоркости у третьеклассников. Приведен анализ наиболее известных и часто используемыми учителями программ: В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (УМК «Школа России»), С.В. Иванова, А.О. Евдокимовой, М.И. Кузнецовой, Л.В. Петленко (УМК «Начальная школа XXI века»), Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой, Т.В. Бабушкиной («Перспектива»), Т.Г. Рамзаевой («РИТМ»). Описана современная образовательная технология (компьютерная игра) для развития орфографической зоркости.
Abstract: The article views the importance of the spelling vigilance development among third-graders. The analysis of the most famous and frequently used programs by teachers is given: V.P. Kanakina, V.G. Goretsky (“School of Russia”), S.V. Ivanova, A.O. Evdokimova, M.I. Kuznetsova, L.V. Petlenko (“Primary School of the 21st century”), L.F. Klimanova, S.G. Makeeva, T.V. Babushkina (“Perspective”), T.G. Ramzaeva (“Development. Individuality. Creativity. Thinking”). A modern educational technology (computer game) for the development of spelling vigilance is described.