Компьютерная игра как средство развития орфографической зоркости у третьеклассников

Computer game as a means of developing spelling vigilance in third graders

  • Мария Александровна Коврова ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров
  • Ольга Борисовна Сюзева ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров
Ключевые слова: орфографическая зоркость, критерии сформированности орфографической зоркости, компьютерная игра, третьеклассники, русский язык

Аннотация

В статье рассмотрена актуальность развития орфографической зоркости у третьеклассников. Приведен анализ наиболее известных и часто используемыми учителями программ: В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (УМК «Школа России»), С.В. Иванова, А.О. Евдокимовой, М.И. Кузнецовой, Л.В. Петленко (УМК «Начальная школа XXI века»), Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой, Т.В. Бабушкиной («Перспектива»), Т.Г. Рамзаевой («РИТМ»). Описана современная образовательная технология (компьютерная игра) для развития орфографической зоркости.

Abstract:  The article views the importance of the spelling vigilance development among third-graders. The analysis of the most famous and frequently used programs by teachers is given: V.P. Kanakina, V.G. Goretsky (“School of Russia”), S.V. Ivanova, A.O. Evdokimova, M.I. Kuznetsova, L.V. Petlenko (“Primary School of the 21st century”), L.F. Klimanova, S.G. Makeeva, T.V. Babushkina (“Perspective”), T.G. Ramzaeva (“Development. Individuality. Creativity. Thinking”). A modern educational technology (computer game) for the development of spelling vigilance is described.

Биографии авторов

Мария Александровна Коврова, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования

Ольга Борисовна Сюзева, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров

студентка факультета педагогики и психологии

Опубликован
2022-07-04