Возможности социальных сетей в формировании лингвострановедческой компетенции обучающихся школы

The possibilities of social networks in the formation of pupils’ country study competence

  • Екатерина Алексеевна Олейник ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
  • Артём Викторович Дубаков ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
Ключевые слова: обучение иностранному языку, формирование лингвострановедческой компетенции, приложение Now, дистанционный курс

Аннотация

В статье рассматриваются возможности социальных сетей в формировании лингвострановедческой компетенции обучающихся. Сегодня социальные сети все больше используются учителями иностранного языка в формальном и неформальном обучении. Исключением не является новая отечественная социальная сеть Now, которая может быть эффективной в формировании лингвострановедческой компетенции обучающихся школы. В ходе данного исследования авторы остановились на актуальности формирования лингвострановедческой компетенции, раскрытии терминологических характеристик данной компетенции, осуществили аналитический обзор социальных сетей и раскрыли возможности сети Now как в обучении иностранному языку, так и непосредственно в формировании лингвострановедческой компетенции обучающихся школы. Далее, проанализирован возможный пример урока лингвострановедческой направленности в рамках авторского дистанционного курса, созданного в социальной сети Now.

Abstract: The article discusses the possibilities of social networks in the formation of pupils’ country study competence. Today, social networks are increasingly used by foreign language teachers in formal and informal education. A new domestic social network Now is not the exception. It can be effective in the formation of pupils’ country study competence. The authors focused on the relevance of the formation of country study competence, the disclosure of the terminological characteristics of this competence; carried out an analytical review of social networks and revealed the possibilities of the Now network both in teaching a foreign language and directly in the formation of pupils’ country study competence. Further on, a possible example of a country study lesson within the framework of the author's distance course created in the Now social network is analyzed.

Биографии авторов

Екатерина Алексеевна Олейник, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студентка гуманитарного института

Артём Викторович Дубаков, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и практики германских языков

Опубликован
2022-07-04