Оценка конкурса «Видео-открытка» у магистрантов неязыковых специальностей
Rating of competition «Video-postcard» for magistrates of non – linguistic specialities
Аннотация
Данная статья посвящена вопросу оценки. В ней перечисляются количественные и качественные характеристики устного высказывания. Цель статьи – разработать критерии оценки конкурса «Видео-открытка». В качестве методов исследования выступают: сравнение и статистический анализ. Предложенная работа подкреплена исследованием по критериям и указаны сложности в выполнении данного конкурса. Проведя исследование, мы выявили критерии, вызывающие наибольшие трудности. К ним относятся: свободное владение иностранным языком, музыкальное и художественное оформление видео-открытки и творческий подход. Для решения данных проблем рекомендуется составление сообщения на заданную тему, высказывание собственного мнения на факты и события. Магистрантам также необходимо принимать участие в коммуникативных и деловых играх. Создание видеороликов обучаемыми способствует более качественному музыкальному оформлению. Важно давать творческие задания для поиска новаторских идей и нестандартных решений.
Abstract: The given article is devoted to the issue of rating. Quantitative and qualitative characteristics are enumerated in it. The purpose of the article is to work out criteria of rating competition «Video-postcard». The research methods are: comparison and statistical analysis. The suggested work is confirmed with research on criteria and it indicates difficulties in realizing this competition. Having held the research we revealed criteria, which cause the greatest difficulties. They are: easy possession of foreign language, music and art design of video-postcard and creative approach. To solve these problems, we recommend to make up report on given topic, to express own opinion on facts and events. It is necessary for magistrates to take part in communicative and business plays. Making up video rollers by learners leads to more qualitative music design. It is important to give creative tasks to find innovatory ideas and non-standard decisions.