Особенности изобразительной деятельности старших дошкольников с задержкой психического развития

Features of graphic activity of senior preschool children with delay of mental develop-ment

  • Ирина Сергеевна Гребнева ФГБОУ ВО «Северный арктический федеральный университет имени М.В. Ломоносова», г. Архангельск
  • Ольга Николаевна Толстикова ФГБОУ ВО «Северный арктический федеральный университет имени М.В. Ломоносова», г. Архангельск
Ключевые слова: изобразительная деятельность, задержка психического развития, дошкольное образование

Аннотация

В статье представлен теоретический аспект проблемы изучения изобразительной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития. Рассматривается методология, методика, программа экспериментального исследования особенностей изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития в сравнении с дошкольниками с нормальным психофизическим развитием. Описываются возрастные особенности и уровни сформированности изобразительной деятельности у данной категории детей.

Abstract: The article presents the theoretical aspect of the problem of studying visual activity in preschool children with mental retardation. The article considers the methodology, methodology, and program of experimental research of the features of visual activity in children with mental retardation in comparison with preschool children with normal psychophysical development. The article describes the age characteristics and levels of formation of visual activity in this category of children.

Биографии авторов

Ирина Сергеевна Гребнева, ФГБОУ ВО «Северный арктический федеральный университет имени М.В. Ломоносова», г. Архангельск

студентка Высшей школы психологии, педагогики и физической культуры, кафедра специальной педагогики и психологии

Ольга Николаевна Толстикова, ФГБОУ ВО «Северный арктический федеральный университет имени М.В. Ломоносова», г. Архангельск

кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии

Опубликован
2020-03-28