Метод проектов как механизм развития одаренности школьников

The project method as a mechanism for the gifted students’ development

  • Александра Владимировна Перфильева ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
  • Оксана Александровна Кириллова ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
Ключевые слова: одаренность, школьники, метод проектов, математика

Аннотация

Данная статья посвящена проблемам развития и работы с одаренными школьниками по математике в кружковой деятельности. Идея развития и обучения одаренных детей отражена в «Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов» утвержденная президентом 3 марта 2012 года, где представлены основные цели и принципы выявления и развития таких детей. Выделены понятия одаренные дети, детская одаренность в психологии и педагогике. Представлены требования к использованию метода проектов для развития одаренных школьников.

Abstract: This article is devoted to the problems of development and work with gifted students in mathematics in hobby groups. The idea of developing and teaching gifted children is reflected in the “Concept of a nationwide system for identifying and developing young talents” approved by the President on March 3, 2012, which presents the main goals and principles for identifying and developing such children. The concepts of gifted children, children's giftedness in psychology and pedagogy are highlighted. The requirements for the use of the project method for the development of gifted students are presented.

Биографии авторов

Александра Владимировна Перфильева, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студентка 5 курса факультета информатики, математики и естественных наук

Оксана Александровна Кириллова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат педагогических наук, доцент

Опубликован
2020-09-30

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)