Старинные и сказочные задачи как инструмент достижения целей обучения на уроках математики

Old and fabulous puzzles as a means for achieving learning goals in math lessons

  • Оксана Александровна Кириллова ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
  • Анастасия Михайловна Межина ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
Ключевые слова: математика, старинные задачи, сказочные задачи, интерес, дидактический инструмент, средство

Аннотация

Статья посвящена актуальному вопросу – поиску одного из эффективных средств достижения образовательных результатов обучающихся. Данный вопрос актуален особенно сегодня, поскольку старые средства обучения уже устарели, и идет активный поиск новых инструментов достижения целей. Поэтому целью статьи является исследование использования старинных и сказочных задач как нового средства обучения. Основным методом в исследовании стало определение некоторой модели методической системы обучения с использованием нового дидактического инструмента, который позволит повысить интерес школьников к математике и развить отдельные математические способности. Использование данных задач на уроках математики позволит сократить недостаток инструментов для формирования осознанных и прочных знаний в опыте педагогической деятельности, что позволит говорить о высоких результатах в математической деятельности обучающихся.

Abstract: The article is devoted to an urgent issue – the search for one of the effective means of achieving educational results of students. This issue is especially relevant today since the old teaching means are already outdated and there is an active search for new means to achieve goals. Therefore, the purpose of the article is to study the use of old and fabulous puzzles as a new means of teaching. The main method in the study is the modeling of a methodical teaching system using a new didactic tool that will increase the interest of schoolchildren in mathematics and develop individual mathematical abilities. The use of these puzzles in mathematics lessons will reduce the lack of means for the formation of conscious and solid knowledge in the experience of pedagogical activity which will allow us to talk about high results in the mathematical activity of students.

Биографии авторов

Оксана Александровна Кириллова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат педагогических наук, доцент

Анастасия Михайловна Межина, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студентка

Опубликован
2022-07-04

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)