Организация дистанционного обучения иностранному языку в условиях общеобразовательной школы

Organization of foreign language distance learning at comprehensive school

  • Артем Викторович Дубаков ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
  • Елизавета Владиславовна Кузьменкина ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
Ключевые слова: дистанционное обучение, ресурсы для дистанционного обучения иностранному языку, интерактивные упражнения

Аннотация

Статья посвящена организации дистанционного обучения иностранному языку в общеобразовательной школе. Дистанционное обучение сегодня, с одной стороны, рассматривается в качестве инновационного педагогического направления, с другой является определенным вызовом для педагогического сообщества, детей и родителей. Знание ресурсов для организации дистанционного обучения иностранному языку, позволяет сделать его более эффективным и прийти к более высоким результатам. Авторы раскрывают характеристики дистанционного обучения, обозначают его возможности, достоинства и недостатки, анализируют ресурсы, которые могут быть полезными в организации дистанционного обучения иностранному языку на различных возрастных этапах в условиях школы. В качестве средства организации дистанционного обучения используются интерактивные упражнения, которые создаются онлайн и характеризуются совокупностью анимационных, графических, звуковых и текстовых эффектов.

Abstract: The article is devoted to the organization of foreign language distance learning at comprehensive school. Distance learning today, on the one hand, is regarded as an innovative pedagogical approach, on the other hand, it is a certain challenge for the pedagogical community, children and parents. The knowledge of resources for foreign language distance learning organization allows to make it more effective and achieve higher results. The authors reveal the characteristics of a distance learning, identify its functions, advantages and disadvantages, analyze the resources that can be useful in foreign language distance learning organization at different age stages of comprehensive school. As a tool of distance learning organization, interactive exercises are used, which are created online and characterized by a combination of animation, graphics, sound and text effects.

Биографии авторов

Артем Викторович Дубаков, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и практики германских языков

Елизавета Владиславовна Кузьменкина, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

студентка гуманитарного института

Опубликован
2021-04-09

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)