Применение интерактивных технологий на уроках иностранного языка

Application of interactive technologies in foreign language lessons

  • Елена Андреевна Сорокина ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
Ключевые слова: интерактивные технологии, урок иностранного языка, смарт-обучение, эдьютейнмент, игровые технологии, фонетические сказки

Аннотация

Статья посвящена применению интерактивных технологий на уроках иностранного языка в средней школе. Автор анализирует новые требования к современному уроку иностранного языка и приходит к следующему выводу, что использование интерактивных технологий помогает решить главную задачу образования: достижение высокого качества обученности учащихся. Автор аргументированно доказывает эффективность использования интерактивных технологий на уроках иностранного языка и характеризует отдельные приемы. Описываются такие технологии, как «Карусель», «Театр,», «социологический опрос», «Незаконченное предложение», «Верите ли вы, что…», «Брейн-ринг», «Языковой портфель». В статье рассматриваются приемы работы с использованием компьютерных и игровых технологий. Особое внимание уделено смарт-технологиям и технологии эдьютейнмента, а также перечислены некоторые приемы указанных технологий.

Abstract: The article is devoted to the use of the interactive technologies in foreign language lessons at high school. The author analyzes the new requirements for a modern foreign language lesson and comes to the following conclusion that the use of interactive technologies helps solve the main problem of education: achieving a high quality of learning for students. The author arguably proves the effectiveness of the use of the interactive technologies in foreign language lessons and characterizes individual techniques. Technologies such as “Carrousel”, “Theater”, “Sociological survey”, “Unfinished proposal”, “Do you believe that...”, “Brain ring”, “Language briefcase” are described. The article discusses the working methods using the computer and gaming technologies. Special attention is paid to the smart technologies and the inheritance technology, as well as some methods of these technologies are listed.

Биография автора

Елена Андреевна Сорокина, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и практики германских языков

Опубликован
2022-04-12

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)