Приемы обучения выполнению действий с целыми числами учащихся с нарушениями слуха или (и) зрения

Learning techniques to performing mathematics actions on integers of students with hearing and/or vision disabilities

  • Ирина Николаевна Семенова ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург
  • Александр Андреевич Хлебов ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья (дети с ОВЗ), приемы обучения, действия с целыми числами, опорные алгоритмы, карточки-памятки

Аннотация

С учетом представленных специалистами в области коррекционной и клинической психологии описаний психолого-педагогических портретов слабослышащих и слабовидящих детей для форм наиболее удобного усвоения ими информации в статье приведены примеры приемов обучения выполнению действий с целыми числами, соответствующие потребностям и возможностям обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе опорных алгоритмов и карточек-памяток.

Abstract: The article gives psychological and pedagogical portraits of hearing and vision disabled children presented by specialists in the field of correctional and clinical psychology. The authors emphasize the forms of the most convenient assimilation of information. The article provides examples of learning techniques for performing math actions with integers appropriate to the needs and capabilities of disabled children on the basis of support algorithms and memory-cards.

Биографии авторов

Ирина Николаевна Семенова, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург

кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики и методики обучения математике

Александр Андреевич Хлебов, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург

студент 3 курса, института математики, физики, информатики и технологий, направления подготовки: Педагогическое образование (профиль «Математика»)

Опубликован
2022-04-12