Содержательное наполнение структурно-функциональной модели формирования ценностного отношения старшеклассников к правовым нормам

The content of the structural and functional model of the formation of the senior pupils’ attitude to legal rules

  • Людмила Павловна Качалова ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
  • Дмитрий Петрович Мокшев ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
Ключевые слова: структурно-функциональная модель, ценностное отношение, старшеклассник, правовые нормы

Аннотация

В статье представлена структурно-функциональная модель формирования ценностного отношения старшеклассников к правовым нормам. Модель, представленная авторами, выполняет регулятивную, целеобразующую, системообразующую, формирующую и аналитическую функции. Структура модели включает в себя нормативный, целевой, содержательный, процессуальный и итогово-результативный блоки.

Разработанная структурно-функциональная модель, реализованная во всей полноте и совокупности, способствует успешному формированию ценностного отношения старшеклассников к правовым нормам.

Abstract: The article presents a structural and functional model of the formation of the senior pupils’ attitude to legal rules. The model presented by the authors performs regulatory, goal-forming, informing, formative and analytical functions. The structure of the model includes normative, target, substantive, procedural and final-effective blocks.

The developed structural and functional model, implemented in its entirety and totality, contributes to the successful formation of the senior pupils’ attitude to legal rules.

Биографии авторов

Людмила Павловна Качалова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой педагогики

Дмитрий Петрович Мокшев, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

аспирант

Опубликован
2022-10-05

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)