Содержательное наполнение структурно-функциональной модели формирования ценностного отношения старшеклассников к правовым нормам
The content of the structural and functional model of the formation of the senior pupils’ attitude to legal rules
Аннотация
В статье представлена структурно-функциональная модель формирования ценностного отношения старшеклассников к правовым нормам. Модель, представленная авторами, выполняет регулятивную, целеобразующую, системообразующую, формирующую и аналитическую функции. Структура модели включает в себя нормативный, целевой, содержательный, процессуальный и итогово-результативный блоки.
Разработанная структурно-функциональная модель, реализованная во всей полноте и совокупности, способствует успешному формированию ценностного отношения старшеклассников к правовым нормам.
Abstract: The article presents a structural and functional model of the formation of the senior pupils’ attitude to legal rules. The model presented by the authors performs regulatory, goal-forming, informing, formative and analytical functions. The structure of the model includes normative, target, substantive, procedural and final-effective blocks.
The developed structural and functional model, implemented in its entirety and totality, contributes to the successful formation of the senior pupils’ attitude to legal rules.