Естественнонаучная грамотность будущих учителей биологии

Natural science literacy of future biology teachers

  • Наталья Владимировна Павлова ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
Ключевые слова: функциональная грамотность, естественнонаучная грамотность, цифровые ресурсы, типы научного познания, компетенции естественнонаучной грамотности, процедурное знание

Аннотация

В статье автор обосновывает актуальность проблемы формирования естественнонаучной грамотности у будущих учителей биологии в педагогических вузах. Приводятся аргументы о необходимости использования современных средств обучения, отвечающих главным требованиям модернизации российского образования. Основной акцент делается на использование цифровых ресурсов, обеспечивающих формирование у будущих педагогов естественнонаучной грамотности, как одного из компонентов функциональной грамотности.

Abstract: The author stresses the relevance of the problem of the natural science literacy formation among future biology teachers in pedagogical universities. Arguments are given about the necessity to use modern teaching tools that meet the main requirements of the modernization of Russian education. The main emphasis is on the use of digital resources that ensure the formation of natural science literacy among future teachers as one of the components of functional literacy.

Биография автора

Наталья Владимировна Павлова, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

доцент кафедры биологии и географии с методикой преподавания

Опубликован
2022-10-05

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)