Развитие вычислительных навыков второклассников на уроках математики в процессе использования программы SMART Notebook
Developing the computing skills of second graders in math lessons while using the SMART Notebook program
Аннотация
В настоящее время в школах на уроках математики использование различных инновационных технологий и учебных программ особенно актуально при изучении нового и повторения изученного материала. Данные технологии предназначены не только для повышения мотивации детей, отработки материала, но и для повышения интереса учащихся. Особенно это актуально для детей младшего школьного возраста, когда их самосознание меняется, и ведущей деятельностью является учебная, но не стоит забывать, что помимо нее, в этом возрасте имеет место быть и игровая. Чтобы учащимся было легко и с интересом изучать новый учебный материал, во избежание стресса, стоит не только менять виды деятельности в процессе урока, но и использовать игровые моменты с помощью различных образовательных программ. Для развития вычислительных навыков второклассников, которые являются базовыми при обучении курса «Математика», нами была использована программа SMART Notebook.
Цель статьи заключается в рассмотрении вопроса использования SMART Notebook для развития вычислительных навыков второклассников на уроках математики. Данная статья может быть полезна как педагогам, так и студентам педагогического направления.
Abstract: Currently, in schools, the use of various innovative technologies and curricula in mathematics lessons is especially important when studying new and repeating the studied material. These technologies are designed not only to increase the motivation of children, work out the material, but also to increase the interest of students. This is especially true for primary school age children when their self-consciousness changes and the leading activity is not only educational but also gaming. To make it easy for students to learn new educational material with interest, in order to avoid stress, it is necessary not only to change the types of activities during the lesson but also to use the game moments with the help of various educational programs. To develop the computational skills of second-graders which are basic in teaching the course “Mathematics” we used the SMART Notebook program.
The purpose of the article is to consider the use of SMART Notebook for the development of computing skills of second graders in math lessons. This article can be useful for both teachers and students of the pedagogical direction.