Формирование представлений о творческих профессиях у детей 5-6 лет в процессе проекта

Formation of ideas about creative professions in 5-6 years aged children in the project process

  • Людмила Николаевна Вахрушева ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров
  • Елизавета Александровна Будина ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров
Ключевые слова: творческие профессии, проект, дети 5-6лет, старший дошкольный возраст, труд взрослых

Аннотация

В статье рассматривается эффективность использования проекта в формировании представлений о творческих профессиях у детей 5-6 лет. Цель исследования – определение педагогических условий, влияющих на формирование представлений о творческих профессиях у детей 5-6 лет в процессе проекта. Ведущими методами исследования проблемы являются теоретический анализ психолого-педагогической литературы и педагогический эксперимент. Основные результаты статьи: раскрыто содержание представлений о профессиях в старшем дошкольном возрасте, охарактеризовано применение проекта как средства формирования представлений о творческих профессиях у детей 5-6 лет, представлен апробированный проект «Ларец творчества» и его результаты. Представленные результаты могут быть использованы в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения.

Abstract: The article discusses the effectiveness of using the project in shaping ideas about creative professions in 5-6 aged children. The purpose of the study is to determine the pedagogical conditions that influence the formation of ideas about creative professions in 5-6 years aged children in the project process. The leading methods of studying the problem are the theoretical analysis of psychological and pedagogical literature and the pedagogical experiment. The main results of the article: the content of ideas about professions in senior preschool age is disclosed, the application of the project as a means of forming ideas about creative professions in 5-6 years aged children is described, the approved project “Casket of Creativity” and its results are presented. The presented results can be used in the educational process of a preschool educational establishments.

Биографии авторов

Людмила Николаевна Вахрушева, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования

Елизавета Александровна Будина, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров

студент факультета педагогики и психологии

Опубликован
2022-07-04

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)