Развитие словообразовательных умений у детей 6–7 лет в процессе дидактической игры

The word-formation skills development in 6-7 aged children in the process of didactic play

  • Ольга Валентиновна Соловьева ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров
  • Людмила Николаевна Вахрушева ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров
Ключевые слова: словообразовательные умения, дидактическая игра, словообразование имен существительных, имен прилагательных, глаголов, сложных слов, морфологический и морфолого-синтаксический способы

Аннотация

В статье рассматривается проблема использования дидактических игр как средства развития словообразовательных умений у детей 6-7 лет. Цель работы –охарактеризовать проблему развития словообразовательных умений у детей 6-7 лет в процессе дидактической игры. Ведущими методами исследования проблемы являются теоретический анализ психолого-педагогической литературы и педагогический эксперимент. Основные результаты статьи: дана характеристика особенностей развития словообразовательных умений у детей 6-7 лет; определены возможности дидактической игры как средства развития словообразовательных умений у детей 6-7 лет; подобраны и апробированы дидактические игры, направленные на развитие словообразовательных умений у детей 6-7 лет.

Abstract: The article examines the effectiveness of the use of didactic games as a means of developing word-formation skills in 6-7 aged children. The purpose of the work is to identify pedagogical conditions for of word-formation skills development in 6-7 aged children in the process of didactic play. The leading methods of studying the problem are theoretical analysis of psychological and pedagogical literature and pedagogical experiment. The main results of the article: the characteristics of the features of the word-formation skills development in 6-7 aged children are given; the possibilities of didactic play as a means of word-formation skills developing in 6-7 aged children are determined; didactic games aimed at the word-formation skills development in 6-7 aged children are developed and tested.

Биографии авторов

Ольга Валентиновна Соловьева, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров

студент 4 курса, направления подготовки «Педагогическое образование»

Людмила Николаевна Вахрушева, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров

кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования

Опубликован
2022-04-12

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)