Использование цифровых образовательных ресурсов на современном уроке иностранного языка

The use of digital educational resources in a modern foreign language lesson

  • Марина Петровна Пушкарева ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск
Ключевые слова: урок иностранного языка, цифровые образовательные ресурсы, «Фоксфорд», «Skysmart»

Аннотация

Целью статьи является обобщение и систематизация материала по проблеме использования ЦОР в ходе учебного процесса в современной общеобразовательной школе. Во вступительной части статьи автор делает акцент на преимуществах использования современных методик и технологий в процессе изучения иностранных языков, обосновывая свою точку зрения констатацией очевидных и неоспоримых фактов относительно целесообразности их применения в ходе учебного процесса. Далее автор останавливается подробнее на сущностно-структурной характеристике цифровых образовательных ресурсов и дидактических требованиях к их корректному использованию на уроках иностранного языка. В заключительной (практико-ориентированной) частив качестве наглядного примера рассматриваются такие цифровые ресурсы как «Фоксфорд» и «Skysmart». Статья завершается выводом об эффективности применения ЦОР на современном уроке иностранного языка.

Abstract: The aim of the article is generalization and systematization of the material concerning the problem of using the digital educational resources during the educational process in a modern comprehensive school. In the introductory part of the article the author emphasizes the advantages of using the modern techniques and technologies in the process of studying foreign languages, substantiating his point of view by stating obvious and indisputable facts regarding the expediency of their use during the educational process. Then the author dwells in detail on the essential structural characteristic of digital educational resources and some didactic requirements for their proper and correct use in foreign language lessons. In the final part of the article, as an illustrative example, “Foxford” and “Skysmart” are viewed. The author comes to the conclusion about the effectiveness of using the digital educational resources during the educational process.

Биография автора

Марина Петровна Пушкарева, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», г. Шадринск

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории практики германских языков

Опубликован
2022-07-04

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)